Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем разговаривать с девушкой?

Bounty Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24736) 13 лет назад
О том, как преодолеть запор.
Или победить понос.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5963) 13 лет назад
представь себе, что ты с другом, и говори
Ekaterina Мастер (1830) 13 лет назад
не надо с ней разговаривать, надо сексом заниматься)))))) вперёд!
Zloй Мастер (2377) 13 лет назад
Поговори о ней, расскажи о себе ну и так далее...
Екатерина Гуру (3363) 13 лет назад
о ней, разбавляя ценной положительной информацией о себе,искать общие интересы, точки пересечения
vital Мастер (1481) 13 лет назад
не слушай всех кроме меня. лучшая тема: практический эндоморфизм!!!не покатит- susse уже всё обозначила..