Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне хочется....

Ларчик Профи (707), закрыт 12 лет назад
Мне хочется, чтоб было всё не так:
Чтоб слёзы не катились беспричинно,
Чтоб вместо сигареты натощак –
Яичница и кофе капуччино.

А на ночь чтобы – нежный поцелуй,
И чтоб уткнуться в тёплую подмышку…
Мне хочется услышать: «Не горюй!
Я так тебя люблю, моя малышка!»
Лучший ответ
tarkan dudu Мастер (2016) 12 лет назад
Я полностью разделяю твои чувства. Мне этого тоже так не хватает.
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Всем этого хочется, поверь мне...
mari Мастер (1292) 12 лет назад
Раз хочется - значит так и будет!
Dj Psih Просветленный (24216) 12 лет назад
Всем всё всегда чего-то хочеться
Руся Мастер (1706) 12 лет назад
Покажите мне женщину, которой этого не хочется, если у нее все нормально с мышлением. Так нас создал Бог, с потребностью любить и быть любимыми. Главное не растерять эту потребность в поисках... и набивая шишки..