Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гелевый аккумулятор, странные звуки

Павел Рыжков Ученик (146), закрыт 3 недели назад
Заряжал гелевый аккумулятор на 14В, когда он принимал 3A, я решил в конце дать 15В на 10 минут. Ну как и написано на УЗА-1. Включил и сидел рядом, но услышал через 2 минуты звук как будто что то течет. И походу это начал плавиться гель. Сразу все выключил. Аккумулятор будет жить? Или все.... Моментально отключил, всего 2 минутв на 15В оставил. Что это было? И будет ли жить аккумулятор? Если не ошибаюсь аккумулятор Varta 12V 100ah.
Лучший ответ
MARS Искусственный Интеллект (103534) 1 месяц назад
Будет жить.
Павел РыжковУченик (146) 1 месяц назад
Не замкнет? Просто немного ёмкость потеряет?
MARS Искусственный Интеллект (103534) Павел Рыжков, ничего вообще не будет.
Павел РыжковУченик (146) 1 месяц назад
Замкнуть*
MARS Искусственный Интеллект (103534) Павел Рыжков, идивжопу.
Остальные ответы
Вачикович * Мудрец (12583) 1 месяц назад
Чего ему сделается? В машине у него и похуже режимы при бешеной температуре от движка - сдох бы давно уже! ;))
Павел РыжковУченик (146) 1 месяц назад
Стоит в багажнике) мерседес все таки
Hugh Искусственный Интеллект (102679) 1 месяц назад
Никто не угадает что с ним будет даже если ты ничего не накосячил, а если накосячил то тем более никто не угадает его судьбу.
Антон Свобода Просветленный (20928) 1 месяц назад
для гелевых аккумуляторов должны быть специальные зарядники импульсные! кислотный заряжается до 16.5 а гелевые если не ошибаюсь до 14.4 или 15вольт
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (561562) 1 месяц назад
Важные параметры и особенности при зарядке гелевого аккумулятора
Максимально допустимое напряжение заряда аккумуляторов составляет, как правило, 14,3–14,4 вольта. Но перед зарядкой вы должны уточнить это значение для своей АКБ. Посмотреть его можно на корпусе аккума . Обозначается оно, как cycle use или как standby use.
15 мог подплавить гель
Высокий Просветленный (47327) 1 месяц назад
Вы решили дать 15 вольт, вы напишите не вольты, а амперы! Сколько ампер вы ему дали, можно не более 10 для такого в конце.
Павел РыжковУченик (146) 1 месяц назад
больше 10 ампер не давал. Максимум 8.
ВысокийПросветленный (47327) 1 месяц назад
Тогда это безопасно для 100 амперного.
Борис Знаток (350) 1 месяц назад
Еще поработает, они (гелевые) не любят перезарядки, нужно это иметь в виду.
Гор Искусственный Интеллект (131272) 1 месяц назад
Ничего с ним не случилось... возможно это шумы зарядника.
W Мастер (1301) 1 месяц назад
да никуда он не денется. еще поработает.
Ales Atasov Знаток (388) 1 месяц назад
шум может быть от выхода геля через щели
Ключ Мастер (1350) 1 месяц назад
Раз кряхтит, значит живой))