Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы удивлены? Я - да! В кои-то веки Милонов выступил как порядочный человек.

Сергей Искусственный Интеллект (262485), закрыт 1 месяц назад
Https://yandex.ru/efir?stream_id=4ab5dfa7534a0a09948c1386f48d3266&from_block=player_context_menu_yanews
Лучший ответ
Алес Капутов Гуру (2725) 1 месяц назад
это когда?
___
ага! Посмотрел!
Это жалкая попытка Милонова оправдать предательство армян со стороны власти ЕдиРастов.
Но, с другой стороны, Главарь ЕдиРастов реально испугался санкций, если америкосы узнают, что он просил армян перекрыть нефтепровод, идущий из Азербайджана в Турцию.
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
По ссылке
Алес Капутов Гуру (2725) Сергей, ща взгляну...
Остальные ответы
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (35044) 1 месяц назад
Я не удивлён. Он просто шоу-мэн.
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
В данном случае - не думаю...
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (35044) Сергей, театр и цирк бывают разными.
Коровин Максим Ученик (102) 1 месяц назад
кто такой Милонов?
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Чувак один из думаков...
Ales Guffenson Гуру (4442) 1 месяц назад
Мне все равно, азербайджанцы мне симпатичны равно как и армяне, это же не xoxлы
Нмикодим Филиппов Гуру (3873) 1 месяц назад
Хоть бы написал анонс к ссылке... Мне чисто пофигу на него..
Сергей Анатольевич Ученик (31) 1 месяц назад
Он всегда был за нравственность, а когда он выступал не порядочно?
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Вроде как на монастырскую нравственность он обычно претендует, а получается все равно тюремная...
Влад Искусственный Интеллект (141131) 1 месяц назад
Может пускай армяне и азербайджанцы как ни будь сами свои дела решат!!!
Без принесения в жертву им Российских солдат и миллиардов долларов!!
Ни одна тварь ни с той ни с другой стороны не перевела денег "своим" (пусть Русские платят) и ни одна же не поехала участвовать в конфликте (пусть Русские за них кровь проливают)!!!!
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Что за бред... Откуда Вам знать, кто что перевел и кто приехал воевать...
Влад Искусственный Интеллект (141131) Сергей, Так ваши же армяне кричали громче всех : чего это Русские нам не помогли не послали войска защищать армению! А сами "гордые" вояки сидели в России и не одна ...не поехала туда добровольцем более того из тех кто там живёт 80 % "героев" предпочли дома отсидеться и не пойти воевать. А вот когда азеры ушли они стали кричать да мы сами бы справились и т. д. и т. п.
Политика и новости Мудрец (10653) 1 месяц назад
Милонов заболел Ковидом
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Этого всё же недостаточно)
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (394392) 3 недели назад
Бросал бы ты свою свидомую дрисню...
СергейИскусственный Интеллект (262485) 3 недели назад
Вам за верность принципам присвоен новый титул - Фомичев -Фекальный.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (394392) Правда, здорово я тебя зацепил? Мастер фистинго-анальный... Никак не успокоишься? Спой тогда-шшэ нэ вмэрла Украiна....