Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мировые СМИ трубят о глобальном потеплении, если в России один хрен глобальное похолодание? Это всеобщий заговор?

имя фамилия Просветленный (23010), закрыт 5 дней назад
С целью политических игр?
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (195435) 1 месяц назад
аномальное
Новое поколение, для них -20--аномально)) Привыкли к Европам, одеваются как на пляж--трусы торчат. Ясен пень колокольчики зазвенят
Остальные ответы
hgh jhu Ученик (112) 1 месяц назад
уже давно потеплело ты о чём?
имя фамилияПросветленный (23010) 1 месяц назад
Не писди - 27 января в новостях тебе о чём-то говорит?
hgh jhu Ученик (112) имя фамилия, сегодня +5 сам не трынди
MARS Искусственный Интеллект (104108) 1 месяц назад
СМИ трубят им деньги нужны. А двоечники верят и платят.
Бабка в огороде Оракул (87837) 1 месяц назад
Нету у нас ни глобального потепления, ни глобального похолодания. Но есть качели. Сегодня минус 30, завтра 0. А зима всегда была разной, то теплой, то морозной.
Вероникa6 Литвинова Мастер (1293) 1 месяц назад
Ты наверное просто на Севере живёшь, не удивительно, что у тебя -50. Я лично заметила, что за последние 6 лет климат начал теплеть, я живу ближе к югу, раньше помню зимы снежные были, -30 мороз, а сейчас ни снега, ни мороза, максимум-3
имя фамилияПросветленный (23010) 1 месяц назад
Так вы там сдыхать от жары будете, а мы от холода, получается? Двойные стандарты?!!!
Вероникa6 Литвинова Мастер (1293) имя фамилия, не знаю, что будет через несколько лет, увы))))) Может климат ещё наоборот измениться )))))
Любовь Каирова Ученик (132) 1 месяц назад
Потепление есть. Снега уже не так много как 20 лет назад. Раньше посмотри какие были сугробы откапывали паровозы а сейчас немного. Климат меняется из за вырубки лесов в Сибири
КарлсонОракул (65160) 1 месяц назад
Не из-за вырубки. :) Лес восстанавливается каждые 50-100 лет.
Любовь Каирова Ученик (132) Карлсон, ну так за 20 лет сколько вырубили)? Посмотри в интернете какая голая Сибирь стала через 10 лет ничего не будет
yaho Мудрец (15290) 1 месяц назад
Мировые СМИ это "аппендицит", который временами воспаляется. Его можно лечить))
Александр Назаренко Просветленный (38304) 1 месяц назад
Где как. У нас в субботу -35 было, а вчера 0. Но речь идёт о повышении средней температуры по планете в целом, потому ледники и тают.
Кирилл Кондратьев Оракул (86089) 1 месяц назад
Вчера застрял в грязи))) в январе это у меня первый раз такое)))
Карлсон Оракул (65160) 1 месяц назад
Климат меняется и будет меняться вследствие прецессии оси Земли. Полный Цикл длится 26тыс лет. То есть смена климата каждые 13тыс лет. То есть зимой теплее, летом жарче один пик, и второй пик зимой холоднее, летом холоднее. Если похолодание было 10 — 12 тысяч лет назад (а половина большого круга колебания оси Земли — 12960 лет), то при прецессионном движении нашей планеты пик жары в Северном полушарии ещё не пройден. Настоящая жара (её пик) будет через одну — три тысячи лет. А до той поры будет постоянное и медленное потепление. Сейчас на Земле для Северного полушария, по «возрасту прецессии» (если весь «большой Платоновский год» 25920 лет разделить по месяцам), примерно, как «май-июнь» — то есть всего-навсего начало лета.

Прохождение пика жары в прецессии на Земле настанет через 1-3 тысячи лет — «в июле» и по инерции ещё примерно четыре тысяч лет «август — сентябрь» будет очень тепло. Можно представить и спрогнозировать последствия этому.

— Современные пустыни передвинутся выше на север, степи высохнут, современные зоны лесов превратятся в степи, болота в тундре подсохнут и зарастут широколиственными лесами. Северный Ледовитый океан будет умеренно теплым. Зимы на Севере будут бесснежными. В ближайшие тысячи лет льды растают во всём Северном полушарии, а общий уровень мирового океана от этого значительно поднимется.

С таянием северных льдов под лучами Солнца растаявшая вода будет нагреваться. Теплая северная вода океаническими течениями будет подмывать и плавить льды в Антарктиде, и этим ещё более поднимет общий уровень воды в морях и океанах.

В итоге большие территории современных побережий и прибрежные города в мире окажутся глубоко под водой.
ОлегПросветленный (45050) 1 месяц назад
Долго, нудно, зато верно
Никнейм Мастер (1489) 1 месяц назад
Не сказать что холодно, но очень похоже на заговор уже третий месяц пасмурная погода это ненормально даже солнца не видно, очень редко выглядывает. И если пробивать погоду в других странах только в России так.
Борат Сагдиев Новичок (0) 1 месяц назад
Мировые СМИ 70% из жарких и тёплых стран
Черный Пес Мудрец (16627) 1 месяц назад
А им делать не@х#й, вот и трубят...
Чубайс Оракул (74715) 1 месяц назад
Ты смотришь ежедневный прогноз, а надо среднегодовую температуру сравнивать. Она повышается в среднем по Земле
dʌblju Гуру (3730) 1 месяц назад
Вечная мерзлота таит, они то знают.
Владимир Рудаков Просветленный (32205) 1 месяц назад
На 5 градусов теплее, и в России будет как в Европе
Серый <Not tell> Мудрец (16457) 1 месяц назад
Конечно потепление, зимы толком нету. В Москве снег хорошо себя чувствовал лишь 2 недели- теперь орять тает, вот и вся зима. Этого небыло несколько лет назад