Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Olya O Знаток (282), закрыт 1 месяц назад
Какой тип личности склонен к эпатажу, напускному и вычурному поведению, эгоистичному, агрессивному и высокомерному проявлению себя, будучи по сути, эмпатичным, сочувствующим, скромным и спокойным человеком?
Лучший ответ
ЛАЗОРЕВЫЙ ЦВЕТОЧЕК Искусственный Интеллект (392956) 1 месяц назад
Доброго времени! Описанные характеристики подходят для следующих акцентуаций ( не чистых): истероидно- шизоидный психотип, а также астеничный
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
Ну хоть один вменяемый ответ всё-таки удалось увидеть..
ЛАЗОРЕВЫЙ ЦВЕТОЧЕК Искусственный Интеллект (392956) Olya O, да с адекватностью, знанием, рациональностью здесь давно беда, категорию превратили в балаган-посиделки и форум бездельников-флудистов
Остальные ответы
Нмикодим Филиппов Гуру (3924) 1 месяц назад
Позвольте? А какие типы личности бывают? Где варианты не все настолько подкованы в азах психологии.
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
Так ты ж с раздела психологии отвечаешь-тебе виднее должно быть
Владимир Рудаков Просветленный (32205) 1 месяц назад
Любой нормальный человек в разных ситуациях может вести себя по разному!
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
Вопрос читали вообще или нет?
Владимир Рудаков Просветленный (32205) Да, читал. Как про меня. Я, спокойный по натуре, и легко могу делать как вы пишете.
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
ну и какая у вас акцентуация?
Владимир Рудаков Просветленный (32205) Не понимаю это слово...
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
Зачем тогда отвечаете на вопросы психологического характера. Этот раздел для психологов.
Владимир Рудаков Просветленный (32205) Оля, тогда напишите, чтобы отвечали только психологи! Я вот не психолог, точно, но люблю отвечать в этом разделе.
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
Я задала вопрос в разделе психология.
Владимир Рудаков Просветленный (32205) Любой человек, имеющий в душе талант актёра.
Гаврила Оракул (66274) 1 месяц назад
Да любой тип, способен, если его вывести или условия создать
sergei kaplan Мудрец (11565) 1 месяц назад
больной человек и плохо воспитан
Григорий Процюк Мудрец (12904) 1 месяц назад
Нет ничего противнее и притягательнее чем несвободному человеку видеть человека свободного.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1034408) 1 месяц назад
Все проблемы человеческих существ от невежества массового.
А страх дитя невежества...
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (140780) 1 месяц назад
Xолерик!)
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
Холерик это темперамент.