
сидю...возомнила себя Агентом....мир поспасать что ли???или ну её...эту манию величия???))))

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Наафиииг! Полетели ещё парочку галактик поработим, а?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31564) 12 лет назад
Ирка! Ну какая мания величия?? ? Нам, бессмертным, это настолько чуждо...)))
Яна Савельева Профи (694) 12 лет назад
Давай вместе поспасаем=)
Нати Солнечная Гуру (3036) 12 лет назад
Не, давай: ты будешь 008, а я 009. Тока запиши, а то я перепутаю))))))))))))
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Давно пора!
Аи то все на него покушаются только!
светлана велиляева Мудрец (14525) 12 лет назад
Конешно, малинькая моя, спаси ево)
Источник: Доброта спасет мир (почти Достоевский)