Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы будете сегодня гадать? Если - да, то каким образом? С Рождеством=)

Дарья Л. Знаток (340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zagigalka Знаток (321) 13 лет назад
Конечно. Я уже начала.
Есть отичное гадание с помощью кота!Нужно загадать желание и позвать кота пройти через порог если кот переступит правой лапой- желание не сбудится, левой- сбудится.
Попробуй.
У меня совпадает.
Остальные ответы
Al Мастер (1253) 13 лет назад
я нет некогда не пробовал
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
Я ромашками затарился. 0))))) Или сапог покидаю из окна 0)))))))
ленок Профи (661) 13 лет назад
наверно не получится, хотя можно и на картах таро и на кофейной гуще, да на чем угодно
ЛюдоМилка Оракул (70326) 13 лет назад
Дарья, ты не гадай, как я, а просто загадай, и дождись первую звезду, увидешь, всё сбудется!