Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в США не выпускают 150 арестованных на недавнем митинге? Они же осуждают преследование людей за инакомыслие.

Колыван Поджопников Оракул (86207), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
игорь полюс Гуру (2960) 1 месяц назад
Ты не понимаешь, это у нас за инакомыслие сажают невинных, а у них это демократическое и справедливое наказание опасных преступников.
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (464702) 1 месяц назад
Из арестовали не за инакомыслие.

Методичку пусть тебе подправят.
eotswotmМудрец (10438) 1 месяц назад
Особенно, когда республиканцам в авиаперелетах отказывают. Конечно, это же не за инакомыслие.
Oskar Искусственный Интеллект (142612) eotswotm, Моментальный уход от конкретной темы ?
Alex Starov Просветленный (34947) 1 месяц назад
Их арестовали за реальный штурм и Капитолия и осквернение его. В РФ попробовала бы толпа взять Кремль, ее бы расстреляли без вопросов. Разницу чувствуем?
Андрей и МаринаМастер (1718) 1 месяц назад
Не Кремль, а Белый дом. У них правительство в Капитолии
Alex StarovПросветленный (34947) 1 месяц назад
Правильное замечание, но суть моего ответа не меняется
ЖучкаПросветленный (25875) 1 месяц назад
А в 1993 году палили из танков по приказу Ельцына - признали, что было все демократично.
николай автушко Просветленный (24873) 1 месяц назад
Ну,.. дык!
У нас, жеть, зарестовывали только мирных демонстрантов, в СШАйке ажныть "Внутренних террористов"... это тебе не Ххх собчачий!..))
АlevИскусственный Интеллект (161816) 1 месяц назад
... точно у нас максимум может быть "умеренная оппозиция"
Орм Мариус Мыслитель (5407) 1 месяц назад
Мытинги только для маргиналов. Вон алёшкинские собратья получили по сусалу и не высовываются
OskarИскусственный Интеллект (142612) 1 месяц назад
Ну иногда и путиноидам достается от возмущенных граждан ..
Андрей и Марина Мастер (1718) 1 месяц назад
В Третем Рейхе их вообще сразу в концлагерь бы отправили или газовую камеру. Тоже будем брать с них пример? Нужно перенимать хорошее, а не плохое.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (256747) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Мы тоже согласны что Нужно перенимать хорошее - на лесоповал всех!
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (256747) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

За инакомыслие не преследуют.
Поэтому им инкриминировали предательство национальных интересов США.
Юрий Василишин Просветленный (38036) 1 месяц назад
Ты кого спрашиваешь?
Здесь Россия.
Колыван ПоджопниковОракул (86207) 1 месяц назад
Вдруг, Байден прочитает)
Медведь Потапыч Мудрец (12035) 1 месяц назад
Ну так они же высшая раса, им можно.
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (104521) 1 месяц назад
Вот на Украине лепота .. сожгли дом профсоюзов, в Одессе пожгли людей со зданием, а их ещё в герои производят.
ishua ivanov Оракул (80051) 1 месяц назад
Там был штурм и взятие Капитолия, а здесь только кидали снежки и пластиковые бутылки. ДЕТИ и почему ты не спросил, что омоновца ударившего женщину сапогом в пах не наказывают судом, и в Оренбурге тех, кто разгонял электрошокерами не трогают.
Колыван ПоджопниковОракул (86207) 1 месяц назад
Это снежками так машину раскурочить?
Людмила КрупенинаОракул (75525) 1 месяц назад
Больше вы ничего, кроме женщины с которой надо еще разбираться, не увидели ?
александра александрова Искусственный Интеллект (564628) 1 месяц назад
Может, хотят обменять на наших хомячков?
ss ssВысший разум (251373) 1 месяц назад
Что - мне виднее?
Павел Кудрявцев Мыслитель (9939) 1 месяц назад
Удивляетесь, что законы работают?
Дафна Искусственный Интеллект (273869) 1 месяц назад
И ты им веришь? Они же говорят одно, а делают противоположное. Говорят они для дураков, а делают - для себя.
Иван Иванов Оракул (84874) 1 месяц назад
Обращаться к детям и маргиналам, которые могут возбудиться от того, что увидели дворец, обращаться бесполезно.... Будто у них дворцов под носом нет, владельцы которых далеко не президенты.... Выйти всем миром и проголосовать против едросов не доходит, а пойти за наёмника, который НИЧЕГО не предлагает, кроме уничтожения страны- нормально....