Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти стихотворения о любви со смыслом, а не прсто красивые,пустые слова...

Yulia Профи (703), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Эрнест 29Rus Оракул (91438) 12 лет назад
Проснемся утром от любви,
Еще укутанные снами…
И тканей легкие слои
Как будто с тел слетают сами.

Святая нежность влажных губ
И напряженье ожиданья.
Как сладко начинать игру
И снова чувствовать желанье!

Проснемся утром для любви,
Уже настроенные снами…
Смотри – фантазии твои
Все время происходят с нами!
Остальные ответы
Fearless Гуру (4047) 12 лет назад
Любовь как опиум съедает мозг.
Перемешались в хаос мысли.
И страсть нам обжигает душу, словно воск,
Как свечки ходим мы по жизни.

Её ожёг не страшен нам,
Он смешен с наслажденьем жажды.
Любовь как вихрь, ураган.
Влюбиться можно даже дважды.

Любовь, вы знаете, нас окрыляет.
И сердце начинает сразу жить.
Она нас постоянно заставляет,
Невольно - сладостно грешить.

Любовь как эйфория, как туман.
То окрыляет, то "бросает".
За крыльями любви, горький обман,
Который душу всю нам обжигает.

Любовь как время заставляет нас.
О прошлом думать, вспоминать.
Порой мы улыбаемся. Пускай даже сейчас
В разлуке учимся все понимать, прощать.

Рискуем мы, пусть даже слепо.
Мы оступаемся на том пути.
Со стороны все выглядит нелепо.
И все твердят : "Вам не дойти! "

Мы не боимся чувств как вы.
Не прячемся как мыши в норы,
Но правила любви жестоки - таковы,
А иногда до боли как суровы!! !

Уходим в "омут" с головою,
Процесс не важен вовсе нам.
Как дети мы играемся с судьбою
Бросая вызов всем врагам....
Источник: мои стихи
сергей логачёв Просветленный (20468) 12 лет назад
Я всегда одно напоминаю.

Я вас любил, любовь ещё быть может
В моей душе угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно.
То страстию, то робостью томим.
Я вас любил так искренне, так нежно,
Как, дай вам бог, любимой быть другим.

А. С. Пушкин