Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем порадовать супруга?

Виктория Профи (802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Земфира Мыслитель (8316) 13 лет назад
надень эротичное бельё и обмажся сливками.. .
хотя, лучше без белья)))
Остальные ответы
ignavr Профи (536) 13 лет назад
купи себе норковую шубу
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Щец покислей, да...
Victor Гуру (2634) 13 лет назад
в зависимости от его интересов и настроения:
1) купить классную зажигалку/галстук/конъяк (вещь кароче)
2) купить себе классную ночнушку
3) сексом его порадовать просто
4) необычным сексом его порадовать
5) отпустить попить пива с друзьями
6) не парить мозги пока он смотрит футбол
7) не заставлять его мыть посуду ..неделю
8) бросить любовника и уйти от него к мужу
9) подарить ему звезду или участок на луне
10) подарить ему ребенка

вот ..выбирай что лучше ;)
pirat pirat Мастер (1686) 13 лет назад
как тут говорил некто, сделай на утро миньет ему. . пусть он проснется в наслаждении ..=)
ХотЯбыч Ученик (142) 13 лет назад
разбуди его с рассветом
нежным ласковым минетом
Ketchup (Belarus) Знаток (283) 13 лет назад
согласен - оральный секс...:)