
Мужской характер в каких действиях проявляется???

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79521) 12 лет назад
Ё моё ! Кто может больше всех съесть при этом меньше всех попахав? Любимый !
Кто может громче всех кричать, не обладая при этом оперным баритоном? Любимый !
Кто может позже всех явиться, при этом раздав на благотворительность в ресторации ползарплаты ?
Ну конечно, он! Дорогой мужчина !
ЛЕТООракул (69108) 12 лет назад
хи-хи-хи:)))))))))))))))))))
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
В отвоёвывании дивана и компа!!!!
Ириска Профи (702) 12 лет назад
в основном в бездействиях)))
Галина Оракул (58425) 12 лет назад
Последнее слово за НИМ:
- Ну, ладно! покупай...
nata gavrilenro Мастер (1310) 12 лет назад
Мужик сказал - мужик сделал!
И лег спать...
Татьяна Смирнова Мыслитель (7365) 12 лет назад
Ну если он сказал к маме, значит, к маме...