Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли расти доллар?!Или будет также продолжать падать?!Какие прогнозы?!

Мэри Профи (917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шахтёр -наркоМан Мудрец (14611) 12 лет назад
В первой половине этого года доллар скорее всего продолжит расти. Американское правительство анонсирует многомиллиардные программы помощи экономике, выпуская под них различные государственные облигации. Рынки скупают их на деньги, освободившиеся от распродажи акций развивающихся стран (Россия входит в список развивающихся, так что и наши акции там) , вызывая укрепление доллара. В первые несколько месяцев 2009 года эта ситуация может вызвать рост доллара. При этом, сильный доллар губителен для американской промышленности: она и без того за полгода потеряла 20% оборота. Невыгодно укрепление доллара и для правительства Штатов, имеющего долг перед всем миром в тех же долларах. Поэтому, как только будут собраны средства для запланированных программ, а также новая администрация США в полной мере войдет в курс дела, осознав масштабы спада, начнется политика ослабления доллара. Произойдёт это примерно к осени-зиме 2009. К концу 2009 года курс евро/доллар может составить 1,3–1,4. Что же касается российского рубля, то он может потерять ещё 15–20% к корзине валют, соответственно, к доллару и евро будет колебаться столь же сильно. Так что этот рост рубля - ещё не рост, а всего лишь биржевой откат.
Остальные ответы
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 12 лет назад
Всё ещё будет. Всё только ещё началось.
МэриПрофи (917) 12 лет назад
а началось падение!
Шахтёр -наркоМан Мудрец (14611) Да это не падение. ФИКСАЦИЯ. Очень разные вещи. )
Кирилл Поляков Мудрец (11643) 12 лет назад
А. Кудрин: Главный этап девальвации рубля завершен
RA Мыслитель (8481) 12 лет назад
Всё зависит от того, какие отношения будет строить политика жизни и развития доллара и оппонетной валюты .Дабы иметь прогнозы, необходимо знать намерения главных и свитообразующих намерений и тенденций, планов, и видений строительства отношений . Видимо, происходит пересмотр векторов влияний, исходя из соотношений силы потребления и влияния! И, конечно же ценностей человеческих ...
юлия крейдер Ученик (177) 12 лет назад
согласна с "какой уж есть" .так и будет.