Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-то я вот не вижу в нашей политике такого направления...

MaVoo Профи (920), закрыт 13 лет назад
"Российская федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. " (Конституция РФ, Р. 1, Г. 1,Статья 7.1)
Кто с этим согласен?
Лучший ответ
sfm Просветленный (31050) 13 лет назад
Как не согласиться? За первый срок Путина жизнь стала достойнее на 50%, а за второй - качество жизни удвоилось. Пустые дефиниции - пустые предвыборные обещания - мутный результат. Теперь замени "Достойную жизнь" на "Среднюю продолжительность жизни", все встанет на свои места :(
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52086) 13 лет назад
это ж ваша политика...
Принцеса Красивоя Просветленный (29044) 13 лет назад
вы там еще почитайте... как сказку на ночь...
Владимир Аникейчев Мыслитель (8212) 13 лет назад
Ты неправильно прочитал - надо было читать: "отстойную". Коммунисты хоть слово держали...И было, чем гордиться...
Пользователь удален Мыслитель (5174) 13 лет назад
я тоже смотрю в конституцию, а вижу фигу...
Руотси Дмитрий Мудрец (11241) 13 лет назад
Кто с этим не согласен?..: ( А толку...