Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От тебя ещё никто не уходил?

Saranzev Alexej Мудрец (15923), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Полушина Ученик (199) 12 лет назад
Ушёл только один.... но пожалуй он-то и был единственный любимый. Оттого и горько
Остальные ответы
Кристина Карева Гуру (3578) 12 лет назад
Уходило, нечто похожее на мужчину, но почему-то возвращалось обратно.
Руся Мастер (1706) 12 лет назад
уходило благоразумие, приходила глупость...
OK Гуру (4960) 12 лет назад
Уходил. Самый страшный и тупой из моих мужиков с совершенно идиотской фамилией -Латушкин, нет честно для меня был шок, что именно ТАКОЙ парень МЕНЯ БРОСИЛ. Не знала смеяться или плакать в тот момент.))) По итогу сделала вывод, что страшные и глупые пожалуй самые неблагодарные и злые и больше с такими дел не имела.
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
ушел недавно воть к мужику))))))))))))))