Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро развивается деменция? (см. описание)

Эльдар Нургалиев Знаток (386), закрыт 1 месяц назад
Вопросы про деменцию.

1. Как быстро она развивается? Может ли деменция подкосить человека за 2 месяца? (искл. сосудистая деменция, лобно-височная)

2. Замечает ли человек, что у него развивается деменция?

3. Шанс заболеть деменцией в раннем возрасте (20-25 лет)? (искл. наследственный Альцгеймер)

4. Какие болезни могут давать симптомы деменции (не развитие, а схожие симптомы)?

Перечитал в интернете всё, но на эти вопросы так и не получил ответа.
Лучший ответ
Голубка Почтовая Мудрец (19607) 1 месяц назад
1. Скорость бывает разная. При лобном инсульте она развивается за несколько минут, но это редкий вариант. Обычно за годы.
2. Редко замечает человек, что у него развивается деменция.
Но иногда такое бывает.
3. Шанс заболеть деменцией в раннем возрасте (20-25 лет) зависит от ее причины. Для Альцгеймера рано.
4. Какие болезни могут давать симптомы деменции (не развитие, а схожие симптомы)?
Нет симптомов, схожих с деменцей, но ею не являющихся.
Все поражения мозга могут ее давать (наследственные, сосудистые, инфекционные), а также шизофрения.
Остальные ответы
Сергей Зубков Просветленный (20335) 1 месяц назад
Деменция, это старческое слабоумия, которое возникает в результате естественного процесса старения организма. Ну а если ума не было изначально, то и переживать не стоит.
Григорий Процюк Мудрец (12754) 1 месяц назад
Сужение сосудов головного мозга, сопровождающееся слабоумием и потерей дееспособности, читайте проф. Савельева, как сохранить мозг подольше.
Ержану Ривз. Мудрец (11746) 1 месяц назад
Сначала идёт диабет инсулинрезистентность аутоиммунные заболевания хронические воспаления
а потом уже все вытекающие о чем вы говорите
. В ранее возрасте не знаю пока есть гормон роста и стволовые клетки то да бесконечно. Потом уже скорость роста и восстановления организма перестает превышать скорость старения и дегенерации увы. У всех этот момент по разному но в России после 27 лет примерно звоночек
Alikhan Zhankin Мудрец (16085) 1 месяц назад
У тебя не Деменция, у тебя ПАРАНОЙЯ!
Эльдар НургалиевЗнаток (386) 1 месяц назад
А я не говорил, что у меня деменция.
Alikhan Zhankin Мудрец (16085) Эльдар Нургалиев, между строк...
Kiber Net Ученик (43) 1 месяц назад
1) если у тебя нету прямой болезни при которой она есть, то только старческая.
2) если есть болезнь то тут у всех по разному
Большой бух Мастер (1888) 1 месяц назад
Почему именно деменция? В 20-25 лет как раз у людей начинают чаще всего проявляться мутации приводящие к шизе. Идите к психитару пока не поздно. Если не пойдёте рискуете стать крайне уверенным в себе конспирологом с фольгированной шапочкой на голове.
Эльдар НургалиевЗнаток (386) 1 месяц назад
По вопросу прям так понятно, что у меня проблемы? :(
Высокий Просветленный (47327) 1 месяц назад
Деменция развивается и больной её не подозревает, это происходит чаще у умных и честных, от умственных перегрузок.
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (177851) 4 недели назад
Деменция-старческое слабоумие-болезнь Альцгеймера. Все это из одной оперы.
Ганс Христиан Андерсен Гуру (3833) 4 недели назад
1) может, если в головном мозге идет активный процесс разрушения любого генеза
2) да, в начальных стадиях
3) именно заболеть как специфическим процессом - почти нулевой, если нет грубых токсических, инфекционных или других влияний, не развилась эпилепсия. Шизофрения не даёт деменции, в строгом смысле слова, там другие процессы.
4) депрессия, пароксизмальные состояния (эпилептиформные), субъективно шизофренические нарушения мышления могут ощущаться как нарушения когнитивных процессов, некоторые острые психозы проявляются псевдодеменцией, психологические реакции, связанные с нарциссической травмой (самообесценивание) или реакции выученной беспомощности.