Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина сказал :"Хочу быть Вам полезен, как мужчина!"....Это как это?)))))))))))))))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злыдень Медный Просветленный (38401) 12 лет назад
Типа так - принеси, подай, иди на фиг не мешай.... на "фиг", правда, часто вместе ходят.... что-то интересное нашли, наверное...
Остальные ответы
Lana Curtis Просветленный (31198) 12 лет назад
Все желания исполняет, как Хоттабыч.
Алексей ОноринМыслитель (8897) 12 лет назад
ДА, ДА! на сайте www.hott@bь)4.ru
* * Профи (706) 12 лет назад
помочь по хозяйству, гвоздь прибить и т. п.
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
наверно сумку хотел донести!)))) ) привет!)))
R ahd BУченик (100) 12 лет назад
прифет))) с праздником) желаю счастья и любви))))))))
ЁЖКА Просветленный (34298) Спасибо!)) взаимно!)))
Алексей Онорин Мыслитель (8897) 12 лет назад
Но вы же женщина! так и понимайте!
седой Мыслитель (9539) 12 лет назад
Это ему к твоему мужу надо, на прием, чтоб подлечил. ))))
Ленок Мыслитель (5589) 12 лет назад
Видимо помочь донести что то тяжёлое или мусор вынести))))
Алена Полбицына Мастер (1004) 12 лет назад
то что семью он с тобой не планирует завести, а другими делами помочь рад)))
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26778) 12 лет назад
Да дай ты ему в руки молоток, или пусть посуду помоет.. . Ну, соскучился мужик по работе, застоялся.. . ;-))))))))))
Пользователь удаленУченик (108) 12 лет назад
ну если он уже ни на что больше не способен
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26778) Эта фраза именно такой смысл и предполагает, использование в хозяйственных целях. Неужели не слышал никогда?
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Ну там трубы прочистить или прокладку поменять::)) В кране, в кране::))
R ahd BУченик (100) 12 лет назад
конечно же в кране... Я именно так и подумала))))))))))))))))))))
Надежда Гаврилюк Гуру (3527) 12 лет назад
проси что хочешь... только как мужчину....
Isok Искусственный Интеллект (147702) 12 лет назад
ну... дак... для вашей жа пользы дела...
Кардан Занавескин Мудрец (19939) 12 лет назад
Муж "на час" ищет жену "на два"
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (932928) 12 лет назад
каждый по своему понимает мужчина все может и накормить и спать уложить
Лана Мудрец (12097) 12 лет назад
Энерджайзер, исполъзоватъ во всех энергодефицитных запросах