Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вышли бы замуж за американца??? и почему???

татьянка Гуру (3765), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1854) 12 лет назад
Нет! Потому что я замужем)) ) А если серьезно, то почему бы нет, среди них есть мужчины ничем не хуже нашего "Вани"
Остальные ответы
Лена Засько Знаток (419) 12 лет назад
Врядли, они совсем другие люди, проблем много будет в общении, но если любовь накроет, то уже все равно кто он.
* * Профи (706) 12 лет назад
никогда, и за другого иностранца тоже
Дуняша Гуру (3606) 12 лет назад
Наверно все же нет: Везде хорошо где нас нет. я патриотка и люблю наших русских!
Luis Draven Мыслитель (7117) 12 лет назад
женился бы что бы уехать из этой страны, хотя больше хочу в европу, но и америка это гораздо лучше для меня!!!
Анчоус Оракул (51799) 12 лет назад
скорее всего нет. я вообще очень настороженно отношусь к бракам с иностранцами. все-таки другая страна, другой менталитет, другой образ жизни могут создать очень много дополнительных проблем
ася Гуру (4583) 12 лет назад
нет. Для меня американский металитет неприемлем.
Жанна К Профи (564) 12 лет назад
Конечно вышла бы. И с удовольствием. Только за хорошего человека, а не за первую попавшуюся шваль из интернета или брачного агентства. Там в основном одно дерьмо, ищущее послушную жену из 3-го мира. Так как американки за них не пойдут. Но вообще американцы по-моему очень надежные и разумные люди.
Нечто Мыслитель (9878) 12 лет назад
Нет, язык не знаю и в Америку не хочу.