
Как вы считаете... в этих словах есть доля правды???

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Солнце ярче засветило, словно счастье льется с юга.
В день святого Валентина все влюбляются друг в друга,
Так что в области интима очень можно разгуляться.
День святого Валентина-день всеобщего влюблятства!!!!
Лучший ответ
КЕР Мастер (1306) 12 лет назад
В день святого Валентина не ходи без вазелина, может ты, а вдруг тебя знай что это всё любя!
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (670791) 12 лет назад
Гыыыг)) )
Желаю всем любить, влюбляться,
Жениться, сексом заниматься.
Затем плодиться, размножаться,
И сексом также заниматься.
Работе с жаром отдаваться,
А после - сексом заниматься.
Благами жизни наслаждаться
И сексом рьяно заниматься.
Всего, о чем мечтал, дождаться,
А сексом все же заниматься.
И перед возрастом не сдаться! -
Стареть, но сексом заниматься!
...Пора, пожалуй, закругляться:
Позвали сексом заниматься.
Источник: с праздничком))
NetОракул (64085) 12 лет назад
спасибки Иринка...и тебя...с праздником....
Рафаэль Просветленный (20525) 12 лет назад
Неправда, хочу ее увидеть и что? Нет ее. Кто ее вернет? Хоть прыгай с 8-го этажа.
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Есть большая доля правды. Но вот "ВЛЮБЛЯЮТСЯ"-это лишнее!