Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохое самочувствие, просиба срочно откликнуться! К врачу пока съездить не могу

Pipapupa777 Ученик (228), закрыт 2 месяца назад
В последнее время чувствую головокружения, тяжёлое дыхание, онемение рук, нервные тики и всё одновременно. Когда поела, полегчало, но прошёл буквально час и снова началось, но в лёгкой форме. Очень страшно.
Дополнен 2 месяца назад
Также присутствует сильная слабость
Дополнен 2 месяца назад
Что это может быть? Симптомы чего?
Лучший ответ
Catherine the Great Искусственный Интеллект (400058) 2 месяца назад
Если были обследованы и нет соматических (органических) заболеваний, то это, скорее всего, чистая вегетатика: панические атаки, страх, тревожное расстройство и ряд сопутствующих. Надо выяснить основную причину, уменьшить психоэмоциональное напряжение, заняться физической активностью, дыхательными практиками (хотя бы при приступах панич. атаки, глубоко вдохнуть, медленно выдыхая, подышать в трубочку с водой, метод физиологического дыхания еще никто не отменял, наполнить CO2 организм) погулять, свежий воздух, смена фокуса, деятельности, не циклиться на этом.
Остальные ответы
Максим Ивановски Ученик (213) 2 месяца назад
не медлите с походом к врачу. точно определить причину симптоматики просто по описанию невозможно. источником может быть серьезная болезнь. главное не паникуйте, имейте надежду на лучшее.
Натела Поладова Мыслитель (5470) 2 месяца назад
Нужно к врачу бежать, а не спрашивать совета
roma arushanov Знаток (272) 2 месяца назад
Померьте давление, если в норме то скорей всего это тревожное расстройство, панические атаки. Но обязательно пойдите к врачу.
Pipapupa777Ученик (228) 2 месяца назад
Давление мерили, в норме было. Паническая атака возникла уже в последствии этого состояния из-за страха за свою жизнь, но обязательно обращусь, а то жопа
валерия к Мыслитель (5945) Алиса Бариса, у меня так паники проходят. Страха нет, головокружение и тд по списку. Но надо исключать орг. патологии
gl4kЗнаток (317) 2 месяца назад
У меня было похожее, может анемия?
Маргарита Дубчак Знаток (449) 2 месяца назад
Тут скорую можно уже вызывать. Тики... онемение.. как микроинсульт.
Pipapupa777Ученик (228) 2 месяца назад
Руки поднимать и двигать ими могла
Влюбленная в Дождь Мыслитель (7095) 2 месяца назад
Всд
A.Мыслитель (7955) 2 месяца назад
Вот таким ответом ..вы заставляете человека гуглиить.. Что за дела? отвтьте уж без напряга.. Не все это понимают
Влюбленная в ДождьМыслитель (7095) 2 месяца назад
Вегето-сосудистая дистония
Влюбленная в Дождь, это - несуществующий диагноз, вы хотя бы какую-нибудь медицинскую программу слушали, или в инете интересовались. Мне всю жизнь ставили такой диагноз, один молодой врач даже сказал - предынфарктное состояние, и только теперь, после выхода на пенсию, я, обследуясь в хорошей клинике, смогла точно выяснить свою болезнь.
A s m o Просветленный (45447) 2 месяца назад
Здесь те что врачи сидят? Не можешь поехать скорую вызовите.
Сварог Просветленный (30286) 2 месяца назад
150 коньяку и пройдет. Нервы....
Тэсс Мудрец (10038) 2 месяца назад
Это симптомы огромной кучи заболеваний от Ковида до авитаминоза. Без врача нельзя ответить точно
Света Жданович Ученик (133) 2 месяца назад
Похоже на паническую атаку, лучше съездить к врачу.
gl4k Знаток (317) 2 месяца назад
Сахар тоже может быть
Sigizmund Просветленный (30335) 2 месяца назад
Это последствия твоего "Взять панка на слабо" - взяла и теперь невнятный набор жалоб ни о чём...
валерия кМыслитель (5945) 2 месяца назад
Точно, я не автор, но тоже после панка началось)))
Sigizmund Просветленный (30335) валерия к, :)))
Kiber Net Ученик (49) 2 месяца назад
Вариаций до фига, иди к врачу там и узнаешь
kai wert Гений (92595) 2 месяца назад
Валокордин попробовать надо
мырзатай () Ученик (4) 2 месяца назад
Проверь витамин д. анализ
inуlka Ученик (20) 2 месяца назад
лучше к доктору обратиться без самолечения