Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж коллекционирует фото бывших женщин

к Профи (851), закрыт 4 дня назад
Может он восхищаться внешностью жены, если постоянно ведется такая коллекция? Или влюбленный в свою жену мужчина не способен на такое?
Дополнен 1 месяц назад
Фото делает все время свежие.
Лучший ответ
Нонна Будиловская Мудрец (17408) 1 месяц назад
думаю у него проблемы с потенцией
кПрофи (851) 1 месяц назад
Вы думаете, это для мастурбации он хранит? Или какая логика?
Нонна БудиловскаяМудрец (17408) 1 месяц назад
для самоутверждения перед другими, может друзья
Остальные ответы
oN Мудрец (18920) 1 месяц назад
так он их коллекционирует во время семейной жизни? или до нее!) просто если до нее то это сохранял фото просто!
ну кто то разрывает все отношения а кто то остается с бывшими товарищами! как хорошего так и плохого в этом нет ничего!
ну а если во время супружеской жизни то ну как то непонятная у них жизнь) хотя люди разные, но вот такое по мне плохо!
кПрофи (851) 1 месяц назад
Во время семейной жизни. Сохраняет их фотки из соцсетей.
oN Мудрец (18920) к, ну любуется или мечтает или сравнивает с нынешней женой ) так а встречался с ними до жены или совместно с ней!
кПрофи (851) 1 месяц назад
Встречался до жены. Одну сам бросил, вторая его бросила. Любви к ним нет. Но постоянно делаются свежие фотки. Причем, и до загса делались, и после. Может, гордится своими трофеями. Но это значит, что не гордится мною???
oN Мудрец (18920) да ни чего это не значит может просто интересно и все! не нужно видить то чего нет!
Лана Стодеревская Знаток (433) 1 месяц назад
Наверное, жене очень неприятно. Он не считается с ней.
кПрофи (851) 1 месяц назад
Он делает это тайно.
Лана Стодеревская Знаток (433) Скрывает. Ну, хоть что-то человеческое к вам в нем есть. Может быть, он старше, и эти фото бодрят его.
влад нечаев Ученик (22) 1 месяц назад
Дурачек дать ему пакупать
Ержану Ривз. Мудрец (11707) 1 месяц назад
Я тоже не удаляю фотографии из вк бывших девок. Это нормально
Это часть моей жизни
Нельзя вычёркивать чёловека
кПрофи (851) 1 месяц назад
Он свежие фотки делает постоянно. К старым я бы не ревновала))
Бидон Енотов Оракул (51407) 1 месяц назад
Что такое бывшие женщины? Это трансвеститы? Были женщинами раньше, а стали мужиками, да?
Не понимаю, зачем их фотографии коллекционировать.
Ержану Ривз.Мудрец (11707) 1 месяц назад
Кто свистит?
Бидон Енотов Оракул (51407) Ержану Ривз., тарантас. Под транс.
A s m o Просветленный (39657) 1 месяц назад
Сделай коллекцию бывших мужчин, а чтоб не возмущался фото Путина туда добавь)
NobodySees Просветленный (32165) 1 месяц назад
Также делаю, на память об приятных воспоминаний
кПрофи (851) 1 месяц назад
Зачем делать все время свежие в виде коллекции?
Матвей Сергеев Ученик (10) 1 месяц назад
Ну он и ваши фотки будет сохранять, что вы переживаете.
Жорж Милославский Мыслитель (5736) 1 месяц назад
сохраняет, что бы в старости смотреть на ошибки молодости
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (70462) 1 месяц назад
Маньяк какой-то. Ты проверяй - вдруг кто прибавился))
Succub Мудрец (11199) 1 месяц назад
Не бери в голову..!, бзик у него такой..!, а ты. по-тихому, твори нектар из своих наших выделений, желательно на слабом алкоголе, дольше можно хранить, и прикармливай после его оргазма с тобой в интиме подай, - в сети нашла для восстановления сил..! и посмотрим чё он запоёт через полгода..!
Белка и Хрюня Гуру (4889) 1 месяц назад
а я колекционирую игрушечных белок и свиней
Алексей Владимирович Ученик (101) 1 месяц назад
1 Такие вещи хранят в прошлом на верху шкафа.
2 Вы ему, в чем то очень важном отказали или не разрешили.
Это может быть все что угодно.
3 Бывшая разрешила, а ты нет. Сравнение.
4 Пойдет в другом месте искать утеху.
5 Может в прошлом он разговаривал или вы раговаривали на какую то тему. А для него эта тема была очень важна. Это может быть намек. А вы отрицательно отреагировали на эту тему.
Владимир Мыслитель (5608) 1 месяц назад
Вообще то как может свежие фото бывших женщин?
кПрофи (851) 1 месяц назад
Фотает их аватарки в вотсапе постоянно.
Владимир Мыслитель (5608) Так у него сдвиг на секс. почве
Shelby_mask Мастер (1700) 1 месяц назад
Его жизнь как железная дорога, а ты его очередное купэ.
Толковый чел)
Любитель Сказок Гуру (3005) 1 месяц назад
Какой то он извращенец если честно.
Может так себе самооценку и самолюбие поднимает, пересматривая своих бывших и думая о том скольким он мог нравится и вспоминает как что было и с кем.
Либо же как маньяк, есть же такие которые берут своеобразны ( сувениры ) на память от своих жертв.
Как бы там не было и что бы он не думал, но мне кажется это ненормально и неуважительно по отношению к своей жене ( то есть к вам ).
кПрофи (851) 1 месяц назад
Там у него две только женщины, но он отслеживает каждую новую фотку на аватарке, чтобы сделать скриншот. Любви к ним нет уже. К одной охладел, со второй пару месяцев встречался... И то пять лет назад. Какую роль жена здесь играет? Как одна из? Он же их в голове все время держит, правильно?
Волли Просветленный (22582) 1 месяц назад
Ему нравятся красивые девушки!