
Ну кто так громко храпит, не пойму?

Констанция Мудрец (13682), закрыт 13 лет назад
Может на другой бочок повернетесь.
Дополнен 13 лет назад
спю я спю И сниться мне не рокот космодрома.
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Лизочек определила
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52643) 13 лет назад
Это я на погремушку наступил.
Остальные ответы
Сева Новгородцев Гуру (2697) 13 лет назад
Компт твой храпит,скоро кикнет)))
nw Мыслитель (5596) 13 лет назад
А я не пойму кто так тихо разговаривает
Елизавета Ли$а Березникова)) Знаток (361) 13 лет назад
Так громко храпит твой муж!!!А если его у тебя нет значит сосед! А если и соседа у тебя нет, значит ты бомжиха!!!
Serega_SV Мастер (1250) 13 лет назад
Да сосед мой мой, тоже уснуть не могу...
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
Действие лекарств на сексуальную сферу мужчин!!!