
Если к одной овце прибавить одного барана в сумме будет два кого?

Просто Алла Мудрец (11272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Полегенький Мыслитель (8579) 12 лет назад
Незннаю, насчёт колличества. А, то что будет весело - это, точно!
Источник: ))))
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
Ягнёнка, ато и больше может получиться!!!!
Эльза Мудрец (17205) 12 лет назад
Два животных из одной отары!
Василий Виноградов Гуру (2870) 12 лет назад
половина овцебарана, половина бараноовцы
Sweet CaNdY Профи (747) 12 лет назад
=Полное взаимопонимание!
Елена Ученик (181) 12 лет назад
Две овцы: Баран сразу бедной овечкой прикидывается