
Вы бы меня в походе в свою палатку пустили ночевать?

slav2275 Искусственный Интеллект (205097), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (133577) 1 месяц назад
Хуже не будет уже.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
_".дааа. палатка _ как-ио заинтересовала и медведицу, она уху вчерашнюю сожрала, хлеб и сало, водку не тронула _ ушела спокойно, в отличии от камрада сидевшего с топором на фоксе до самого утра",он мэнэ это и сказЫвал))) ХмХ
Татьяна Искусственный Интеллект (133577) андрей токарев, Не верь ему))
Остальные ответы
вера волкова Просветленный (41388) 1 месяц назад
Я не люблю спать на голодный желудок!
Кеша Просветленный (20837) 1 месяц назад
Нифига, комаров запустишь. ))
Раб лампы Искусственный Интеллект (108027) 1 месяц назад
Специально ношу запасную гостевую палатку - вдруг гости придут...
Роза Алая Мудрец (17473) 1 месяц назад
Ни за какие шиши! С детства знаю сказку : " Лиса и заяц " . А то потом петуха надо искать, на выручку .
Степашка Оракул (95853) 1 месяц назад
Только не с пустыми руками, а так какой интерес
Счастье Искусственный Интеллект (185818) 1 месяц назад
Это вряд ли))
Какие то посторонние мужчины в палатку лезут! Караул, хулиганы!!))))))))
Инна Резникова Просветленный (49538) 1 месяц назад
Нас в походе 12 человек в 4-х местной палатке)) Нуууу, если поместишься....))))
thomas verpakung Гуру (4780) 1 месяц назад
Самому жрать нечего, аж ночевать негде
GalaOgo Оракул (76081) 1 месяц назад
Компас дать, или сам дорогу знаешь?)
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (41173) 1 месяц назад
А в войну.. делились хлебом..
Так зачем вас огорчать..
Есть.. палатка с овощами...
Будешь повором.. как мать!!
весна Оракул (86122) 1 месяц назад
При входе на коврике место всегда вакантное
slav2275Искусственный Интеллект (205097) 1 месяц назад
Спасибо веснушка
Мadame* Искусственный Интеллект (124240) 1 месяц назад
А я уже с Васькой договорилась на переночевать, опоздал ты))