Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Судя по названию как вы думаете о чем док фильм? вн +++

Мамай Просветленный (29722), закрыт 2 месяца назад
"Почему красота имеет значение" реж Роджер Скратон
Лучший ответ
Ша Ша Мудрец (10111) 2 месяца назад
Думаю "стариков" классического воспитания: - диалог,
о тех неизменных вековых ценностях добра и красоты.
Остро нужный диалог, для понимания ущербности; как
нео. пидорастии, прочей толерастии от пропогандонов,
так и лжи купленных "либеральных" полит. проституток ...
.
МамайПросветленный (29722) 2 месяца назад
Вы читали Роджера Скратона?
Ша Ша Мудрец (10111) Мамай, Сэра Роджера Вернона Скрутона читал, но правда обзорно и коротко, общеизвестно на рус. почти не издавалось. Критиковал Он всех левых и основоположник философии эстетики и элит. Вот любопытное его https://kph.ffs.npu.edu.ua/!e-book/clasik/data/vopros/60.html и это обязательно стоит прочесть https://core.ac.uk/download/pdf/295705142.pdf
Остальные ответы
Маришка Знаток (478) 2 месяца назад
О роли женской красоты в мире
БарбеКюшня Оракул (83614) 2 месяца назад
обо всём, что человек способен считать красивым - начиная от природы и искусства, и заканчивая людьми
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) 2 месяца назад
О феминизме и андрогинность женщин из-за него.
ИринаИскусственный Интеллект (120276) 2 месяца назад
:)))
Спасибо, посмешили:
Если у вашей жены будет зарплата как у её коллеги -мужчины, то ваша жена станет мужеподобной :)
Истинно мужская "логика" !
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) Ирина, вы вообще про что?
ИринаИскусственный Интеллект (120276) 2 месяца назад
Насмешили вы знатно, но "мудрецы" тут точно ни при чём :))
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) Ирина, эка вы себя опустили...
Νέμεσις Просветленный (26103) 2 месяца назад
В ней должна быть мера-золотое сечение и гармония
evgenija6@mail.ru Мудрец (17420) 2 месяца назад
красота радует глаз, составляет настроение, наслаждение, эстетическое восприятие бытия, радость, и т д
Рыжий Апрель Оракул (96159) 2 месяца назад
Наверное о том, как возникает ощущение красоты, как возникло такое явление у живых существ, зачем, какую роль играет в жизни. Кстати, кажется, у меня где-то на компе книга с таким названием валяется. Ещё не трогал.
МамайПросветленный (29722) 2 месяца назад
А кто автор? Роджер Скратон?
Рыжий АпрельОракул (96159) 2 месяца назад
Не знаю. Не могу найти книгу. Может быть что-то напутал.
Олегийъ Радъ Мыслитель (6582) 2 месяца назад
по названию не понятно что значит красота в понятии автора.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (135604) 2 месяца назад
красота в глазах любящих, а значит любовь должна спасти мир, но последние события в мире приводят к сомнениям на сей счет
Нормальный Мудрец (12796) 2 месяца назад
Либо какая-нибудь беллетристика, либо промывание мозгов. Третьего не дано.
J'adore la mer Мудрец (13006) 2 месяца назад
О социальной значимости красоты