Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое будущее меня ждет

Black Cat Профи (562), закрыт 4 недели назад
Какое будущее у меня с данным мужчиной,?
Лучший ответ
Ночное Зеркало Мыслитель (5797) 4 недели назад
Возможен брак, но натерпитесь до этого много
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
Мы уже полтора года в браке
Ночное Зеркало Мыслитель (5797) Black Cat, пока еще будете вместе некоторое время
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
Какое?
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (398639) 4 недели назад
Не будете вместе в итоге.
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
По чьей инициативе?
МАСТЕР КАРТ Высший разум (398639) Black Cat, сильное изменение в поведении мужчины
Тома Инди Мастер (2274) 4 недели назад
Похоже будет узаконивание ваших отношений
LU RexГуру (3134) 4 недели назад
Можете сказать, что ждёт в личной жизни? Мария 18 09 1995
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
Мы в браке
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) 4 недели назад
Здравствуйте. У девушки очень большие надежды на отношения с этим мч.... Но между ними состоялся (или совсем скоро состоится) серьезный и даже тяжелый разговор... Мч окончательного решения не принял, но и очень сомневается в целесообразности продолжения отношений.... Тем ни менее шансы все таки у пары есть
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
Да вы правы, спасибо
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) Black Cat, пожалуйста
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
А можете сказать как я к этому отнесусь, и кто будет виноват
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) Black Cat, я вам ответила на тот вопрос, который вы разместили.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (770277) 4 недели назад
9жезлов колесо фортуны башня - это не ваш человек, судьба вас разлучит в ближ будущем. мужчина закрытый и холоден он особо вас близко к себе давно уже не подпускает, отстрянется почему-то. видимо часто вы ругаетесь между вами много недопониманий, но в ближ будущем скорее всего у вас будет расставание с ним. вместе я вас не вижу. извините но так увидела.
с уважением
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
Скажите как я это переживу, и кто будет виноват в расстование
Только твоя.. Искусственный Интеллект (770277) Black Cat, в расставании будет виноват мужчина однозначно
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (20906) 4 недели назад
Будущего у этих отношений, к сожалению, не будет. Скоро они уйдут в прошлое.
Никто ДругоййУченик (77) 4 недели назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/223625349
Black CatПрофи (562) 4 недели назад
Как скоро, и как я к этому отнесусь
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (20906) 4 недели назад
Думаю, лучше отнестись к расставанию по-умному. "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает" ...Есть и другие мужчины в этом мире...
L//H// Просветленный (22326) 3 недели назад
Ну выставила свои рожи для кого? смотрины устроила ..Ну вот и красуйся... если ума нет
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (15140) 3 недели назад
А почему у вас нет детей? Здесь туманно как-то . Получается, ваша вина.
Black CatПрофи (562) 3 недели назад
Нет здесь моей вины (((
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКОМудрец (15140) 3 недели назад
Извините.
Gerda Просветленный (24307) 3 недели назад
Всю жизнь вы вместе не проживете
Black CatПрофи (562) 3 недели назад
Почему?