Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу!!!

Антон Ушанов Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Определить среднюю объемную теплоемкость для кислорода при p = const в интервале температур от 400 до 900 °С, считая зависимость теплоемкости от температуры нелинейной.
Лучший ответ
eg Мыслитель (5194) 1 месяц назад
нелинейной, а какой, конкретно?
Остальные ответы
Тадасана Мудрец (11400) 1 месяц назад
Молярная-то теплоемкость Cp - константа?
Ну и в чем проблема, концентрация при постоянном давлении ~1/T.

Интегрируем в уме, получаем
ln((273.15 + 900)/(273.15 + 400)) / (900 - 400) * (273.15 + 400) ~= 0,7478.

Тебе надо просто объемную теплоемкость при +400 градусах Цельсия умножить на 0,7478.

Объемную теплоемкость при +400 °С сам вычисляй, тебе там виднее, при каком там давлении в горах химики работают.