Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот ноутбук совсем древний? Для каких целей, кроме как для резки на нем картошки подойдёт?

Lika Voronina Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Intel i7-4510 2.0-3.1 Ghz, 1000hdd, 256ssd, nvidia GeForce 840M
Дополнен 2 месяца назад
Я вообще ноль в железе, прошу не издеваться) Только чуточку если))
Дополнен 2 месяца назад
Acer
Лучший ответ
ㅤАндрей Высший разум (120881) 2 месяца назад
Очень хороший, многофункциональный игровой ноутбук.
СервисСвязьМонтажПросветленный (43577) 2 месяца назад
Какой ещё игровой?
Lika VoroninaУченик (113) 2 месяца назад
Шутите? Я ведь не рабираюсь)
ㅤАндрей Высший разум (120881) Lika Voronina, Ну, капля юмора в моём ответе лишней не стала)))
Остальные ответы
Андрей Ляшенко Мыслитель (8976) 2 месяца назад
нормальный ноут. для работы самое то и игры потянет некоторые.
Олег Оракул (94752) 2 месяца назад
Дебильный вопрос тролля.
Lika VoroninaУченик (113) 2 месяца назад
То есть реально нормальный???
Олег Оракул (94752) Lika Voronina, Зачем дурачка включать когда такой и есть?
Intel_PentiumМастер (1171) 2 месяца назад
моощно)
teЗнаток (484) 2 месяца назад
Позвал модератора. Видно что под женским аккаунтом пьяный гей собрал компания поболтать с помощью идиотского вопроса
Гайдар Османов Гуру (2507) te, я сам в ахуе чё происходит
чувак так то да Гуру (3115) 2 месяца назад
нормальный. ГТА 5 пойдет.
Lika VoroninaУченик (113) 2 месяца назад
Вы серьёзно? Можно пользоваться значит?
чувак так то да Гуру (3115) Lika Voronina, да
st_x128 Искусственный Интеллект (156308) 2 месяца назад
четвертый коре i7. хрена себе древний.
вполне боевой
мой ультрабук i3 на cанди тогда, что сразу в форточку?
Хентай-кун Мудрец (17113) 2 месяца назад
Для работы с офисом очень даже интересный вариант. В какие-нибудь простенькие игрушки можно будет поиграть.
нет нет Профи (780) 2 месяца назад
киберпанк не потянет да и gta тоже но так комп норм для работы сойдёт
→꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (25092) 2 месяца назад
Хороший ноутбук для всех почти задач пойдет. Не знаю почему говорят что гта 5 не потянет. Но она должна пойти
- Ученик (105) 2 месяца назад
Ноут идеальный просто для работы подойдет)))
Sappy Мыслитель (7416) 2 месяца назад
Как у меня) тянет все отлично. В игры не играю, но фотошоп последний летает. Никаких тормозов не заметил.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44149) 2 месяца назад
Отличный ноут для работы и развлечений.
Lika VoroninaУченик (113) 2 месяца назад
Вашим ответам я доверию, спасибо. Казалось, что уже хлам. Спасибо за отличные новости!
7race Мудрец (13602) 2 месяца назад
Слабоват на передок, да и на задок. Но тем не менее, жизнеспособен. В какой то степени, игровой. Например для старых игрушек. Рано пока его использовать под разделочную доску, да и пластик в пище к добру не приведет)
Нормальный Мудрец (13455) 2 месяца назад
Поиграть в онлайн-дрочильни хватит. Главное, чтобы обслужен был.
yyut uyuyu Знаток (263) 2 месяца назад
У многих, очень многих людей нет и такого, много людей не могут до зарплаты дожить, а ты про ноутбуки говоришь
Владимир КретовМастер (1377) 2 месяца назад
ты, реально, не распознал тролля?))
Aren Bea Мудрец (17606) 2 месяца назад
Для овощей и картошки, мясо уже не порежешь на таком.
Алексей Рощин Просветленный (37990) 2 месяца назад
Ещё коты на них спать любят, а вообще нормальный ноут для работы, да и игрушки многие потянет
Михаил Рахишаев Профи (656) 2 месяца назад
Для средних игрушек зайдёт, а вот таких типа метро исход уже нет.
Ино Яманака Гуру (2526) 2 месяца назад
Устарел, конечно, но вполне комфортно с такого будет играть в world of tanks на минималках/низких или dota 2 низких/средних.
P.s. большинство игр до 2015 года выпуска на нем пойдут.