Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы успакаиваете бешаных девушек каторая выходит из себя

игорь зелентн Гуру (4506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalia Tovshchik Мастер (1554) 12 лет назад
Блин, злые вы здесь какие-то...
игорь зелентнГуру (4506) 12 лет назад
а вы добрые все можно подумать
Natalia Tovshchik Мастер (1554) можно подумать, хотя за всех говорить не буду
Остальные ответы
Данила Якшимуратов Знаток (461) 12 лет назад
ГрелваМудрец (13086) 12 лет назад
Боже, какой кошмар! Не мучте животное, мужчина!
Игорь Высший разум (528998) 12 лет назад
Это в ней страсть кипит. Ответной страстью её и успокой )))
Александр Мастер (1192) 12 лет назад
время успокоит, это лучший способ
А Роз Искусственный Интеллект (254309) 12 лет назад
Бешенных нужно пристреливать. Так проще и лучше. Ну а если жалко... .
тогда по зверинному оскалу пару зуботычин хороших.... можно ещё и пинок под задницу.... тоже действенный метод... .
А что?? ? Сильно кидается???
игорь зелентнГуру (4506) 12 лет назад
ещебы она кидалась на меня нет просто ее взбесило то что я ее ненашол вот теперь и злится
Грелва Мудрец (13086) 12 лет назад
Я кончно не знаток девушек.. . Но если это шизофрения, то надо ей об этом сказать, мягко, мол, сейчас психушку вызову....