
Почему русским людям так нравится, то бы им завидовали?

Красная Карточка Мастер (2034), закрыт 12 лет назад
Даже в рекламах зависть подается как необходимость. Что это? Особенность русского менталитета? Или же считется если тебе завидуют значит ты упешен
Лучший ответ
Грелва Мудрец (13086) 12 лет назад
М-д. Зависть движет миром.
Остальные ответы
Сионский Мудец Гуру (4412) 12 лет назад
Ты с евреями не перепутала?
Лиана Белая Мастер (2209) 12 лет назад
Ну для рекламы все средства хороши. А зависть всем свойственна, не только русским, взгляни на мир поширше
Валентин Козин Мудрец (11173) 12 лет назад
Зачем же всех под одну гребёнку? ? Разуй глаза и растопырь пошире уши, только вставь филтры, дурь отсеивать!!!!
Оптимист Просветленный (38139) 12 лет назад
Правильно. Завидует весь мир. Только я таких не встречал.