Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужны пограничники, если иностранцы без документов и так болтаются по России?

свинопас Мастер (2263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113002) 12 лет назад
Если бы погранцов не было по России болтались бы террористы со взрывчаткой.
Источник: Служба в погранвойсках.
Остальные ответы
Валентин Козин Мудрец (11173) 12 лет назад
Нужны деньги для роста страны.
Геннадий Просветленный (27142) 12 лет назад
Вопрос не к пограничникам, а к МВД надо относить.
Легально, без документов, границу не пересечёшь!
Вы своего участкового спросите: В каком году, последний раз, он делал профилактический обход участка?
Данила Якшимуратов Знаток (461) 12 лет назад
а ты думаешь граница это линия фронта? в армию сходи.
Алексей Проселков Знаток (264) 12 лет назад
еслибы погранцов небыло, они в россию городами ездить будут
Светлана Деменчукова Гуру (3410) 12 лет назад
что бы при выезде содрать три шкуры если нет эмиграционки
ALEksANDROID Просветленный (25906) 12 лет назад
смотря какие иностранцы...
Источник: а зачем у США погранцы?? ? давайте их отменим???
Buhenvald Мудрец (11256) 12 лет назад
нужны обязательно. иначе-хана быстро наступит. прозападники, диверсанты попрут от овсюду по периметру России.