Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете действительно мы живём неодну жизнь?

Лина В. Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петя Дудкин Мудрец (14581) 12 лет назад
Действительно. Но идиоты в Бога не веруют. Я серьёзно.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
Если еще одну такую же-лучше сразу меня удавите
Михаил Гусев Гуру (4917) 12 лет назад
мой кот в прошлой жизни точно бабник
Оксана Шкарбун Знаток (337) 12 лет назад
Жизнь одна и нужно прожить ее так, чтобы не было мучительно больно за безценно прожитые годы.
Пользователь удален Просветленный (21578) 12 лет назад
Да мы на эой планете временные гости.
Елена Леони Гуру (4154) 12 лет назад
Верю-не верю-не верю- верю! Понять не могу...
Дуняша Гуру (3606) 12 лет назад
Ну просто хочется так думать. Пусть это будет так! Страшно уйти в никуда...
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
Считаю, что не одну. Остается только гадать, ибо никому не суждено это узнать.
Елена Мудрец (10179) 12 лет назад
Как -то грустно думать, что после смерти все закончится.. . Может, придумали слабое утешение, а, может, действительно все не закончится... И никто не скажет наверняка, что там.. . проживем, помрем - узнаем
Карина Гуру (3690) 12 лет назад
Полагаю, что не одну, ведь есть в нас знания откуда-то...