
Сколько можно висеть на турнике держась за него зубами?

Black_prizrak (Молния) Мастер (1599), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мио Мыслитель (8250) 12 лет назад
Запусти внизу пару тройку голодных буль-терьеров, и поставишь рекорд...
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Смотря от сколько зубов хочешь избавиЦЦа....
Nadin Гуру (3382) 12 лет назад
Хорошие протезы держат долго.
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
как кто-нить штаны сорвет (вместе с трусами))) -спрыгнешь сразу)))))))))
Юрий _______ Мастер (1408) 12 лет назад
Есть-ЖЕЛАНИЕ!? - К Магнатам, (Железным)
латыпова Гуру (3031) 12 лет назад
если ты такой висач-ставь протезы из магнита. никакких усилий. все будут зубы на полку, а ты на турник....
Леонид Пухов Знаток (463) 12 лет назад
Смотря на чьих зубах висишь.