Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чешутся яйца

Колючий_ Профи (987), закрыт 13 лет назад
Между ногами и яйцами, а также задниза чешутся - что делать?
Лучший ответ
Разница Просветленный (25964) 13 лет назад
обтягивающие плавки не носить! срочно похудеть! дабы небыло опрелостей!
не брить там уж точно!
сходить помыться! и купить специальный тоник какой-нибудь..чтоб заразы убивал...антиаллергийный какой-нибудь...
побольше работать...поменьше думать об интиме...
и сходить к врачу! и никаких случайных конктактов!
сдать анализы!
Остальные ответы
Игорь Иванов Мыслитель (5971) 13 лет назад
Поздравляю!!!Подцепил все таки
Валентина Ученик (156) 13 лет назад
Снять штаны и побегать!! Поможет - 100%
Пользователь удален Мыслитель (6446) 13 лет назад
почесать? мондавошка ты такая...
sun.vera Просветленный (28682) 13 лет назад
впотели, наверное. Помыть и детской присыпкой или попросить кого-нибудь почесать
suicyd Гуру (2717) 13 лет назад
побрей ихили к врачу сходи
Бегемот Мастер (1035) 13 лет назад
Выпить йада и апстена галавой!
Пользователь удален Мастер (1087) 13 лет назад
Судя по фотомордочки стань раком почешут ..чем надо..
kot555 Гуру (2515) 13 лет назад
Чешуться???Так чеши, не теряй время.
Евгений Оганов Профи (544) 13 лет назад
обратиться к врачу в таком случае надо
Таша Мастер (1709) 13 лет назад
счень точно подобрал категорию- красота и здоровье! тут и первое и второе в избытке
Пользователь удален Мудрец (15506) 13 лет назад
- Как дела, чукча? - Спасибо, однако. Олени хорошо, жена хорошо, вот только гондурас беспокоит. - А ты его меньше чеши.
Валентинка Знаток (356) 13 лет назад
помыть да обработать чем-нибудь. вообще зуд - это не очень хороший признак. лучше к врачу обратиться
Любовь Гуру (4266) 13 лет назад
Фи! Как неприлично! Гигиену соблюдать все таки стоило бы!
Вы батенька, то с голодухи, то от "Щикотки" общаетесь?
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33503) 13 лет назад
Это от окружения врагами, прочти молитву:
Молитва избавления от осады врагов

Господи, немощи из бави;
Лютости из бави;
Немощь сея, избаву дару.
Господи, власти врази, избаву дару;
Тлящи, лядящи воли, баву дару;
Нелюбь лящи, чути бави.
Господи, беди, руши уми, из бави;
Лящи души, из бави;
Таки сили тлящи, веков вечны, бави.
Господи, бози врази, немощь сея, бави;
Мшелы агли из цели, болящи дзурри бави,
Болящи аглиды, бави, болящи агли, бави;
Болящи нови, бави.
Слава и ныне. Аминь.
Благословление дару. (7ч. одеть на голову)
Ждать 3 мин = действие дара.
Повторить необходимое число раз
равное числу врагов. (71 враг! )
Жлать 20 минут.
Прочесть 7 раз Отче Наш, дар в 3 чакру перепояс.
(7LОН=3ч. )