Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен человек, который сможет помочь с решением проблемы со скорость WIFI. Возможна оплата

Даниил Карпцев Ученик (117), закрыт 3 года назад
Интернет, предоставляемый компанией Dom.ru, был куплен и установлен в конце февраля 2020. Все отлично работало, но примерно через 4 месяца скорость интернета упала, но несильно. В октябре скорость еще больше ухудшилась и я был вынужден обращаться в тех. поддержку, где не получив результата, надеялся на улучшение ситуации. Еще через месяц обратился снова и при помощи тех. поддержки совершил снова те же самые действия, что и в прошлый раз, ну получив результата, но ко мне даже приезжал мастер, которому просто сказали, что у меня вообще не работает интернет и он также ничем не помог. Был также 3 раз моего обращения, после которого мне позвонили и сказали, что на их стороне все в порядке и попытались решить проблему с помощью моих устройств, указывая что и как делать, в итоге я проверил скорость еще раз на нескольких устройствах и мне сказали ждать что-то. Но ничто не появилось. В отчаянии я и решил, может быть кто-нибудь здесь поможет мне.
Лучший ответ
Анатолий Постельга Мыслитель (7825) 3 года назад
Интернет на пк или на телефоне?
Причина может быть в роутере.
Даниил КарпцевУченик (117) 3 года назад
и на телефоны и на пк
Анатолий Постельга Мыслитель (7825) Дело может быть в роутере или кабеле интернета.
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (185277) 3 года назад
Читал и ржал просто.. тебе провайдер сказал - не будет интернета, тут то чего хочешь?
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (179800) 3 года назад
проверь на другом роутере
Даниил КарпцевУченик (117) 3 года назад
нету другого
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (179800) Даниил Карпцев, а за работу имеющего - я не поручусь
Vano Ru Оракул (53122) 3 года назад
если стоит роутер, дело в может быть в нем, если провод сразу входит в пк, возможно дело в сетевой карте, проблема с драйверами, глюк винды
Даниил КарпцевУченик (117) 3 года назад
я проверял и без роутера, просто через провод на пк и также на ноуте - показало одинаково
Vano Ru Оракул (53122) Даниил Карпцев, как скорость интернета замерял?
Даниил КарпцевУченик (117) 3 года назад
через сайт speedtest
Vano Ru Оракул (53122) Даниил Карпцев, какая скорость была до и сейчас?
Даниил КарпцевУченик (117) 3 года назад
до была конечно, та которая должна быть по тарифу 30 мбит/сек, а сейчас 10 мбит/сек
Vano Ru Оракул (53122) Даниил Карпцев, тогда надо давить на тех поддержку. Если они будут винить оборудование клиента, пусть придут со своим (например маленький ноут) и перепроверят. А дальше уже по ситуации действовать.
Александр Ч Оракул (89330) 3 года назад
Если на wifi, то качаем на телефон приложение wifi-analyser. Там на одной из вкладок есть проверка загруженности каналов. Выбираем наименее загруженный, лезем в настройки роутера и переключаем канал на него
Даниил КарпцевУченик (117) 3 года назад
их очень много, скажите какой именно
koxazit Просветленный (40730) 3 года назад
со всего текста понятно одно-ой у меня проблема! ответ-РЕШАЙ ДАВАЙ!
Даниил КарпцевУченик (117) 3 года назад
нет, ну а что как я могу решить это, в интернете ничего не нашел, а сам как я решу я не мастер
GT-MAGA Знаток (464) 3 года назад
я готов работать!
кстати зарплата 1000 рублей час
такова жизнь
--/пусто/-- Просветленный (26886) 3 года назад
это провайдер ннегодный, меняй. Инсайд - связаны с сектой и долго не протянут
White Wizard Просветленный (35577) 3 года назад
Обычно, когда клиент говорит волшебную фразу "буду менять провайдера" начинается беготня и всё работает. Если провайдер не способен исправить скорость зачем он тогда нужен?
Tatyana Профи (989) 3 года назад
на расстоянии сложно что посоветовать... а открытый вай фай есть вокруг тебя?
WORLDIT Просветленный (26719) 3 года назад
Если бы оплата была гарантирована тогда бы 100% бы помогли
Наталья Дубовицкая Ученик (108) 3 года назад
Вы не описали, что конкретно значит "скорость упала". Как это выглядит? Вы пытаетесь смотреть фильмы, и ничего не грузится или что? Обычные страницы типа почты или профиля вконтакте нормально открываются? Если да, проблема не со скоростью, а с конкретными сайтами.
Есть сайт для проверки скорости под названием спидтест. Заходите туда, проверяете, какая у вас скорость. Соответствует ли тому, что обещает провайдер. Проверьте, не превышен ли у вас трафик по тарифу провайдера.
Если все нормально, но скорость все равно везде низкая, компьютер тормозит - надо проверять компьютер. Наиболее частые причины неполадок - а) запущено слишком много программ в фоновом режиме. Это отнимает ресурсы, поэтому скорость падает. Проверьте, какие приложения у вас запущены, отключите ненужные. Можете скачать программу CCleaner и с ее помощью почистить комп; еще можно погуглить что-то типа "как повысить быстродействие компьютера" и найти много конкретных советов; б) может, на компе вирус. Запустите полную проверку антивирусом, хотя бы стандартным, который в винду включен, и/или скачайте DrWeb CureIt; в) компьютер перегревается, вентиляторы покрылись пылью и термопаста усохла. Можно купить в компьютерном магазине баллончик воздуха и термопасту и самому почистить, но надо хорошо представлять, как это делается. Поэтому лучше обратиться к специалисту - знакомому или в мастерскую снести. Только не дай Бог не вызывайте "мастера" на дом по объявлениям, которые раскидывают по подъездам. "Компьютерные мастера на дому" часто оказываются мошенниками, их цель - не починить, а выставить безумный счет. Обращайтесь только к знакомым и проверенным людям.
Гидравлический насос Профи (793) 3 года назад
Ой да мож просто роутер на последнем издыхани или его БП. у меня сиско подыхал неск раз. Первый раз заменил БП. Второй раз ничего поделать не смог. Заменил на новый всё ок. Ещё подыхала вайфай карта на компе. Заменил всё ок
Попробуй просто проводом подключи и проверь
Абадон Громов Оракул (63798) 3 года назад
попробуй напрямую без роутера, если проблема в роутере то продолжим беседу а если не в нем то нужно хорошо подзаебать_провайдера. у меня провадйеры норм попадались всегда реагировали, сказал что проблема то приехали, и если проблема с моей стороны то я плачу за вызов а если с их стороны проблема то бесплатно, у меня такое было что был сломан эта штука на крыше к кторой подключаются провода интернет . У меня такое бывало что воровали нет или было подключено слишком многоустройств и были пролблемы с вифи
Имя Фамилия Ученик (208) 3 года назад
Просто поменяй провайдера
savoljavob Искусственный Интеллект (170895) 3 года назад
//проблемы со скорость WIFI// --.ваш роутер (итд_модем) тут не причем, на вашем Договоре с провайдером domru указано Mb/s, подключаем на прямую кабель от провайдера к вашему компьютеру и заходим на 3-разных сайта для проверки скорости интернета, например ..Вот_тут [← ссылка] и далее берем средний показатель (не путать бит-b и байт-B) и ежели она не такая, то пишем ""честный и поганый отзыв везде, начиная от сайта otzovik.com и на так ж на форумах, чтобы ""чума на тебя_домру и потом с чистой душой расторгнем Договор и выбираем другого провайдера, сперва прочитав о нем отзывы и все
эд щер Просветленный (27439) 3 года назад
Во первых. Помогает выключение роутера и антенны из розетки на 10-15 секунд. Кто то влезает на твою волну, это ошибка оборудования провайдера, с этим ничего не сделать.
Во вторых. Купи и поставь свой роутер, тогда ты сможешь входить в его настройки и точно знать и настраивать скорость.
Гадкий Я Просветленный (40621) 3 года назад
Если есть возможность, то самый эффективный способ с подобным раздолбайством - расторгнуть договор с данным провайдером, и переходить на другого провайдера.
Похожие вопросы