
почему желание...приходит раньше возможности????

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Долженкова Профи (754) 12 лет назад
Зачастую мы не знаем на что способны...
Остальные ответы
Vizavi Оракул (59209) 12 лет назад
Бывает и наоборот!
ICE69 Просветленный (24708) 12 лет назад
Тем, у кого возможность приходит раньше желания - не легче...
Источник: А кому сейчас легко?)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (670548) 12 лет назад
Главное, чтобы потом, наши желания сошли с ума от наших возможностей!!!)
Танюшка Мудрец (15255) 12 лет назад
Просто возможности не всегда совпадают с желаниями!!!! Когда бы они не приходили!!!!:)
алексей штопель Мыслитель (9505) 12 лет назад
имею возможность иметь козу но не имею желания. Имею желание купить машину а коза кричит сначала-шубу!!!
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
если б этот вопрос задал мужик - я бы еще понял... .
а так... .
соображалка наверно плохо сообразила))))
умник Оракул (53341) 12 лет назад
Пусть лучше раньше!...