Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли бог и ад

ВАДИМ Ученик (90), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89482) 12 лет назад
если где и есть, то в выбранной вами подкатегории - "Банки, кредиты" - ад сейчас точно присутствует...
Остальные ответы
Ольга Александрова Гуру (3571) 12 лет назад
ДА!
Кредит дали - Бог помог.
Ипотеку не выплатить - в ад попал.
Неизвестно Мастер (1387) 12 лет назад
С того света никто не написал.
Наталья Профи (705) 12 лет назад
Господь один для всех, независимо от религий на Земле. И ад тоже есть. Ну лучше туда не попадать!
Велиал Профи (629) 12 лет назад
есть Бог и Боги, есть ад и частилище. не самневайся.
Владислав Чафонов Мыслитель (8957) 12 лет назад
да, Бог - это ты, а ад, - это то, когда ты не осознал, что ты - Бог
Igor Light Гуру (3289) 12 лет назад
cуществует, но только в твоём воображении
Яна Ученик (167) 12 лет назад
Ад есть, по себе знаю!!!
Источник: Живу в АДУ