Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, чем мужчину легче всего удержать?

Svetlana Shadrina Знаток (408), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Каждая женщина старается удержать чем-то мужчину и у каждой свои секреты.
Лучший ответ
Ekaterina Voronkina Гуру (2557) 12 лет назад
удивлять!
Svetlana ShadrinaЗнаток (408) 12 лет назад
Не быть прочитанной книгой.
Остальные ответы
Пропажа Мастер (1135) 12 лет назад
если Вы будете пытаться его удержать, то вы никогда его не удержите.
Нечто Мыслитель (9878) 12 лет назад
Да не надо его держать, он же не козел на веревочке. Просто любите. А если отношений не станет никто и ничем не удержит.
Злата Мыслитель (9054) 12 лет назад
Не держать... Когда не держишь- не уходит.
asad Знаток (256) 12 лет назад
из семьи никуда не убежит, если более менее нормальный.
Загадка Профи (794) 12 лет назад
Если он не хочет то его не удержать! Ну если тока на время то возможно но после будет труднее! "Если я, вдруг, часть твоей судьбы, ты ко мне обязательно вернешься, или я к тебе"
Лёля Ученик (208) 12 лет назад
Сделать вид что тебе на его наплевать. Действует лично проверяла.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
просто не надо мешать ему жить и позволить быть рядом)) ) тогда и он вам позволит себя удержать)))
Источник: личный опыт)))
Ирина Никонорова Гуру (3687) 12 лет назад
Будьте для него интересной, поеняйте имдж, смените гардероб. . покажите, что если он удет, то на его место обязательно приду другие...
даМА-МАдаМА Просветленный (29989) 12 лет назад
не очень дорого ценим мы то, что легко удержать.. (((
Мужчина рядом с вами должен чувствовать свободу, так же как и вы рядом с ним. Он должен чувствовать вашу любовь и внимание, выраженные самым благоприятным образом. Привязанности быть не должно! Иначе рано или поздно это должно закончится расставанием, увы..
Кристина Знаток (351) 12 лет назад
быть всегда для него интересной
Наталья Мыслитель (7503) 12 лет назад
Насильно мил не будешь! Если отношения изжили себя, то безполезно удерживать.
Мираслава Голубева Мыслитель (9094) 12 лет назад
В отношение близких-есть духовная и физическая близость-что по душе-и как мы все знаем-привязанность -переходит в ревность-и пошло-поехало (обиды-притензии-оскорбление) Проверенно жизнью многих людей--"насилу мил-не будешь"Есть время для встреч-и увы и расстования -главное сберечь светлые и благодарные чувства-что БОГ! соединил ВАС-и даже временно! За все надо БЛАГОДАРИТЬ!