Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И всетаки есть ли жизнь на марсе?

Ирина Мальцева Знаток (485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (705) 12 лет назад
Жизнь есть везде. Но не для нашего трехмерного видения. И тщетно пытаются люди, отправляя космические корабли, найти там кого-нибудь. Ничего они там не найдут. Только деньги тратят зря. Лучше бы на Земле постратили с пользой.
Остальные ответы
Игорь Крыс Мыслитель (9049) 12 лет назад
Есть, но не для нас, увы....
Пользователь удален Гуру (3959) 12 лет назад
а тебе не всеравно? или других проблем нет?
Janna Karachun Просветленный (28518) 12 лет назад
...наука ещё не в курсе дела