Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

иногда возникает желание убить свою бывшую девушку

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
..,я это зделаю но года через два.
Дополнен 13 лет назад
бросила меня
Дополнен 13 лет назад
а я не хочу другим отдавать
Лучший ответ
Елена Костина Мыслитель (6181) 13 лет назад
пока не отпустишь по добру-по здорову прошлое, не будет счастья в будущем (из собственного опыта)
Остальные ответы
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
Ишь какой...Вот она, вечная любофф.
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Значит скорее всего чувства еще не остыли...
Авенир Кравец Гуру (2899) 13 лет назад
пошли её подальше.и найди себе новую любовь.и всё будет зашибись.
Лена Лак Профи (697) 13 лет назад
боюсь представить, что она натворила...
Марина Фокина Знаток (263) 13 лет назад
если через 2 года срок дадут больше, то делай, а лучше сразу в больничку (может помогут)
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 13 лет назад
вот именно по этому она и бывшая... не надо быть таких агрессивным
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Ну хорошо хоть что через двва = За это время, как говорится или ишак сдохнет или падишах умрет! Если серьезно - была пожожая ситуация... Как же я ей благодарен - такую повстречал!!! СЧАСЛИВ!!!
Анастасия Голикова Ученик (221) 13 лет назад
Надо радоваться,не надо напрягаться!