Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое черный арбитраж? (Кратко)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Оракул

Чёрный арбитраж ТРАФИКА.

Арбитражем трафика называют привлечение клиентов рекламодателю за определенное вознаграждение. Он бывает разным: белым, серым и черным. Черный арбитраж трафика еще называют теневым, а также есть термин «дарк».

Сегодня разбираемся, что это такое. Чем теневой арбитраж отличается от белого, какие у него особенности, как на нем зарабатывают.
Кто такой черный арбитражник

Черные или теневые арбитражники — вебмастера, которые используют обман. Соответственно, все схемы с обманом можно отнести к дарк арбитражу. Обманывать могут и пользователей, и партнерские программы, и рекламодателей.

Разбираемся подробнее, что это значит. Черный арбитраж — это:

Продвижение неэтичных услуг. Например, тех, которые заведомо приносят пользователям одни убытки. Один из самых ярких примеров — слив трафика на гемблинг через «схемы обыгрыша казино». В этом случае пользователь сто процентов теряет деньги. Также к черному арбитражу относится продвижение:

лекарств, которые якобы помогают от неизлечимых болезней;
товаров, которые запрещены законом;
офферов, которые обманывают пользователей и выманивают у них данные банковских карт и так далее.

Есть офферы, которые можно отнести к дарк арбитражу только частично. Например, подписки, на лендинге которых не указана точная цена. Такие предложения скорее относятся к серому арбитражу.

Фрод партнерских программ и рекламодателей. Это когда арбитражник обманывает CPA-сети и рекламодателей. Например, добывает мотивированный или другой низкокачественный трафик и выдает его за нормальный. Также к фроду относится использование запрещенных оффером источников трафика:

спама в социальных сетях;
кликандеров;
контекстную рекламу с упоминанием бренда и так далее.

Иногда бывает так, что арбитражник с большими объемами трафика вместе с менеджером партнерской программы обманывают рекламодателя. Вебмастер добывает некачественный трафик, менеджер «мешает» его с трафиком других арбитражников, поэтому рекламодатель ничего не замечает. При этом не получает достаточно прибыли от привлеченных пользователей.

Главное отличие теневого арбитража от белого в том, что здесь используют обман. А в белом продвигают стандартные офферы — видеорегистраторы, интернет-магазины, банковские карты и так далее. При этом не обманывают ни пользователей, ни CPA-сети.