
Господа Кто нибудь пил с Зелёным Змием?

Пользователь удален Профи (917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nw Мыслитель (5596) 13 лет назад
Казань по пьяне брал,со Змеем Горынычем пил,но Змия пока не видел
Остальные ответы
@VENTUR@ Гуру (2919) 13 лет назад
Да мы соображали на троих: я он и Ржевский...было весело...
Ясломалпробел Мастер (1985) 13 лет назад
я пил, но ты тож больше не пей, а то страшно на тебя смотреть
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
я пила и пью только с тобой,пусть ты не змий,но тоже зелёненький!
Сева Новгородцев Гуру (2697) 13 лет назад
Пил в компании со змеям и чёртиками)))
Юстин Мыслитель (5332) 13 лет назад
Если ты его уже видел, то больше не пей. А если просто спросил, то мы ему привет от тебя передадим!..