
Нукась залезаем сюды!!

Пользователь удален Просветленный (34808), закрыт 13 лет назад
Поплевав в ладони решила вам тут чиркнуть

Ситжу и скучаю
В носу ковыряю
Совсем залипаю
А хочется ржать!
Давай те ж смеяться
приколы мочить
со смеху все ссаться
и лыбу давить!! !
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
Что делать,не знаю
В тоску я впадаю
Поржать я не против,
Но смех "убежал"
Ты друг мне,я знаю,
И я уповаю-
Протянешь мне руку-
Очнусь я от "сна"...

Остальные ответы
Оленька Просветленный (36144) 13 лет назад
Ну вот и началось и зачем нам что то разливать ,кады и так прет...умничка...
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
)))))))))))))) А давайте!!!А давить сильно?)
Вероника Просветленный (22590) 13 лет назад
давай ржать и веселиться
чтоби ночью им присниться!
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Все четыре лапы кверху...
ЛюдоМилка Оракул (70326) 13 лет назад
Залезь залезла топеря никак не вылезу, шо топеря делать?
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Эта, какиво...а чо вааще праисхоит?!!
вовочка (учениг) Оракул (61293) 13 лет назад
Здесь веселее,и вылезать не хочется.
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 13 лет назад
Какая ты одновремено плоха и хороша ЖУТЬ?
DED Гуру (3579) 13 лет назад
Доставая писку-осторожен будь,
Лишнее движенье-к онанизму путь!!!
Евгений Осипов Оракул (54527) 13 лет назад
Мы что-то всё о грустном, да о грустном...
Но смех придёт, его не надо звать!
Ведь Рождество в свои права вступило,
И смеха нужно просто подожать!