
маску для лица посоветуйте, срочно нужно стать красивой, а загар уже прошел

ольга топчиева Мастер (1919), закрыт 13 лет назад
..кожа "уставшая"
Лучший ответ
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
ЯБЛОЧНАЯ
Очищенное яблоко нарезать кубиками и сварить в молоке. Молока нужно ровно столько, что бы в итоге получилась густая кашица, которую мы в теплом виде нанесем на 20 минут на лицо.
МЕДОВАЯ
Эта маска очень проста и особенно полезна для увядающей кожи. До получения густой кашицы смешать равные части муки и меда и разбавить смесь молоком. Кашицу нанести на лицо и через 30 минут смыть ромашковым чаем

КАПУСТНАЯ
Покрыть лицо и шею тонкими листьями квашенной капусты. Держать двадцать минут, затем, снять маску, вымыть лицо и шею холодной водой и смазать питательным кремом
МОРКОВНАЯ
Морковь натереть на мелкой терке, добавить несколько капель миндального или оливкового масла и нанести массу на лицо. Смыть маску через 20 мин., ополаскивая лицо попеременно теплой и холодной водой
ЛИПОВО-МЕДОВАЯ
Смешать три чайной ложки жидкого меда, с двумя чайными ложками лимонного сока и с таким же количеством липового чая. Тщательно перемешать и смесь нанести на лицо и шею. Через 20 минут снять маску ватным тампоном, смоченном в теплой воде
БОБОВАЯ
Сваренные бобы размять вилкой, добавить 2-3ч.л. лимонного сока и одну чайную ложку оливкового масла. Теплую кашицу нанести на лицо на 20 мин. Смыть маску теплой водой, затем ополоснуть лицо холодной водой. Эта маска питает и отбеливает кожу.
Остальные ответы
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Рожденный ползать, уйди со взлётной полосы...:)))))))))))))
Тийна Мудрец (13036) 13 лет назад
если срочно.. прям сейчас, то можно протереть кубиками льда...
хорошие готовые маски есть у Мэри Кэй.
А вообще, чудес не бывает.. надо ухаживать за кожей ежедневно.