Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто знает, сколько времени существует этот проект Ответы. ру?

lorik43 Мудрец (13811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66745) 13 лет назад
C 21 августа 2006 г. вот здесь подробней ответы Байта на эту тему: http://otvet.mail.ru/question/53749/
http://otvet.mail.ru/question/594444/
http://corp.mail.ru/news.html?action=show&id=365
и мой ответ на подобный вопрос
http://otvet.mail.ru/question/1336120/
Остальные ответы
Катя Гуру (4248) 13 лет назад
Да не важно сколько главное как это стало популярно, а еще главней что всем нравится:))))
Червонцев Евгений Мыслитель (8835) 13 лет назад
Я один из первых пользователей. Начал 25 августа, потом забросил, теперь
вот опятть начал...