Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать тостер???

Малина Сладкая Просветленный (27236), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
---------- Мудрец (16436) 4 года назад
Поскольку сейчас делают хлеб как хрень то тостер это очень хорошая штука, тосты всегда вкуснее просто хлеба
Остальные ответы
КислЫй Искусственный Интеллект (175349) 4 года назад
У меня лично он в деле, нн каждый день но пару раз в неделю точно
Svetlanka Искусственный Интеллект (1025537) 4 года назад
Я не любитель тостов, мне он не нужен, а некоторые без них жить не могут, на завтрак-это нормальное явление, так что решать Вам!
Сорока@ Искусственный Интеллект (254012) 4 года назад
Я пользуюсь каждый день.
Малина СладкаяПросветленный (27236) 4 года назад
А что готовите? Я заказала тостер
Ветка Искусственный Интеллект (143794) 4 года назад
..стОит..).. мы настолько привыкли к тостеру.. что уже и не представляем ка без него.. и на завтрак свежие тосты.. и на праздники вкусные бутерброды..).. у меня есть и ростер.. но он стоит как то без дела...
SSS Знаток (299) 4 года назад
Купил тостер, пару раз пользовался, теперь стоит без дела, толку в нем не особо, только выглядит интересно прямо как в американских фильмах. я бы лучше купил мини веб камеру для телефона. Если что пиши-скину поставщика)
Я уже купила
Sonykpk Мудрец (18537) 4 года назад
Я тоже одно время очень хотела тостер. Но в поездке пришлось купить электрогриль))) тот еще случай, в дорогой гостинице себе на нем готовили еду))). Так теперь ни о каком тостере и речи не идет. Только гриль, да еще с крышкой. На нем можно готовитьв все - тосты, пирожки, мясо, рыбу и прочее.
Sveta Svetlana Мыслитель (7438) 4 года назад