Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы по окнчании трапезы запихиваете несколько макаронин в карман на черный день?

sfm Просветленный (31050), закрыт 13 лет назад
Про половинку лимона вослед за клизмой с коньяком на брудершафт даже и не спрашиваю :)
Лучший ответ
Oscar Мудрец (11695) 13 лет назад
Не, макароны мы вешаем на уши.
Остальные ответы
Sergey Kustow Просветленный (32587) 13 лет назад
всегда кто знает когда еще придется поесть
Абакум Гурский Мастер (2168) 13 лет назад
..весело...у тебя все шутки переплелись,,,))))
Светлана Знаток (459) 13 лет назад
А ты обычно всегда так делаешь?
Ваня Пупкин Мыслитель (9921) 13 лет назад
Не люблю макароны ,а вот на брудершафт( только вот клизма зачем?) и не надо спрашивать.
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396) 13 лет назад
А как ЖА!
У мене - спец Карманы есть для ЭТОГО...
И вот РЕЗУЛЬТАТ : - я тебя ЖДУ! :
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
ну конечно!! а ты нет чтоли?! еще катлетку в трусы...и хлеб в кеду
НатальяVVV Мыслитель (8091) 13 лет назад
Ну девушка. А я Вас считала большой интелектуалкой. С праздником, лучше поздравляю и всех благ.
И.Ш. Мыслитель (9705) 13 лет назад
Только в случае,если потом иду на коктейль