Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какие подвиги ради вас шел любимый человек?

Енотик Гуру (2787), закрыт 13 лет назад
Мой, например, из армии сбежал, чтобы Новый год со мной отметить...
Лучший ответ
CLAYMAN Знаток (419) 13 лет назад
а моя бросила институт и своего любовника...
Остальные ответы
Елена Каримова Мастер (1143) 13 лет назад
Он ради меня на все готов!!!
@VENTUR@ Гуру (2919) 13 лет назад
Приехал из страны где у него было все к нам где не было ничего кроме меня...
Наталья Зорина Профи (754) 13 лет назад
любить меня ..
это и без того подвиг ..
Катрин Мастер (2246) 13 лет назад
мой любимый прервал гастроли, чтобы приехать и поздравить меня с днем рождения...