Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, кто знает: где в Вологде купить негнущейся презерватив?

Пользователь удален Гуру (2540), закрыт 13 лет назад
А то, все, что не покупал, - гнутся в деле...
Лучший ответ
Уля Шахамирова Мыслитель (6278) 13 лет назад
ха-ха, вологда)) привет, землячок))) купи фалоимитатор))
Остальные ответы
Сергей Артюхов Мастер (1638) 13 лет назад
зачем он типе...импотент чоли...
Беспризорник Гуру (2505) 13 лет назад
Одеть на конец кусок трубы сначала, а потом на трубу обыкновенный пр. одеть.
Саша Иванов Профи (831) 13 лет назад
Иди к мусорам и попроси у них дубинку!))))))))