Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему здесь задают такие тупые вопросы? НАРОД!!!вам делать нечего больше?

Ромашка Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Енина Мудрец (10858) 13 лет назад
Ваш вопрос просто сномб остроумия ума и интеллекта!!!
Остальные ответы
Kambes Мыслитель (9431) 13 лет назад
Роман,милай ,дык задай умный а мы последуем твоему примеру!
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
За то ты жутко умный,как я погляжу:)
Валентина Оракул (70934) 13 лет назад
Мы понимаем друг-друга . А остальных -особо умных- не держим. Пока.
ОЛЕГ Оракул (72539) 13 лет назад
не задовай глупых вопросов не получишь глупых ответов